В Вооруж. Силы СССР призван 29.9.82 Светлогорским ОГВК. В Респ. Афганистан с дек. 1982. Неоднократно принимал участие в боях. 4.12.1984 входил в состав дежурной смены, которая была обстреляна при следовании на сторожевую заставу. Заняв выгодную позицию, открыл огонь по обходящему с фланга пр-ку и отрезал его от осн. группы. Нападение было отбито, но Г. в этом бою получил смертельное ранение. За мужество и отвагу нагр. орд. Красной Звезды (посмертно). Похоронен в дер. Якимова Слобода. От администратора: как будет в воспоминаниях ниже вместе с Евгением Гайдуком погиб и Вот это с разрешения Игоря Стадникова было взято со страницы http://cieca.ru/comment/e/egorow_s_a/text_0030-46?&COOK_CHECK=1 В книге памяти 738 оптадн неправильно отображена фамилия механика водителя 22 поста в/ч 83565 погибшего в свой день рождения 4.12.84 года, подрыв на фугасе. Его звали Гайдук Евгений Григорьевич,а не Найдук. механиком водителем МТЛБ.Это недалеко от Джелалабадской ГРЭС,в/ч 83565. Погиб на подрыве, на дороге между постами №22-23 вместе с Фроловым Вячеславом в день своего рождения. Комбатом был капитан Лорман Борис Анатольевич. Информация 100% достоверная,я знал его лично. С уважением мл.сержант Стадников Игорь. А это было позже написано Игорем Стадником в ответном письме: Женя действительно погиб на подрыве как я и писал. Да и подорвались Фролов с Женей Гайдуком перед мостом, точно,там был такой мостик чтоб вода(сель) с горы дорогу не размывала Я в тот момент находился в госпитале. Ещё с ними ехали на броне старлей - ему осколок попал под коленку и перебил артерию или вену. В Джелалабадской медроте, куда их привезли ему вшили трубку, но по моему это не помогло и уже в Кабульском госпитале ему ногу ампутировали. Как его звали я не помню, я тогда ещё молодой был. Ещё с ними на броне ехал парень с моего призыва фамилия Батыршин, как зовут не помню, его тогда вместе с башней и пулемётом метров на 20 кинуло. Ему тогда одному повезло, отделался ободранными пальцами руки и испугом. Их всех тогда привезли в Джелалабад в медроту и я с Батыршиным и с ребятами сопровождения тогда поговорил и они всё мне рассказали. Женин тягач,точнее то что от него осталось,потом стоял у нас на 20 посту. Фугас я так понимаю, рванул прямо под водительским местом. Так что Паша можете доверять тому, что я написал. В тот день наш комбат как раз приехал знакомится с личным составом 22 поста, а пришлось выезжать на подрыв. С комбатом я сейчас общаюсь и по телефону и в живую. Он вообще очевидец того подрыва. Очень рад если смог помочь, удачи в Вашем нужном деле. С уважением сержант запаса Стадников Игорь. е-майл
|