![]() МАХОРИН Александр Иванович, рядовой, водитель, род. 15.10.1964 в г. Первомайск Ворошиловгр, обл. УССР. Русский. В Вооруж. Силы СССР призван 5.10.83 Первомайским ОГВК. В Респ. Афганистан с янв. 1984. Погиб 20.9.1985 в результате неосторожного обращения с боеприпасами. Похоронен в Первомайске. МАХОРІН Олександр Іванович народився 15 жовтня 1964 р. у робітничій сім'ї Місце проживання батьків м Лервомайськ До призову на військову службу навчався у школі У січні 1984 р відправлений рядовим в Афганістан Загинув 20 вересня 1985 р. Вот эти данные были взяты из Луганской книги памяти "Луганщина помнит своих героев": МАХОРИН АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ родился 15 октября 1964 года в г. Первомайске Луганской обл. Рядовой. Водитель БМП. Погиб 20 сентября 1985 года. БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ
О водителях написано много, но никогда не лишнее будет
сказать о водителях Боевой Машины Пехоты. Эти слова
написаны с большой буквы заслуженно. Это одна из самых
больших категорий водителей, колесивших по дорогам
Афганистана и принимавших участие в боевых действиях.Вспоминая Афганистан, вижу лица механиков-водителей на марше. Они становятся на одно лицо: слой пыли покрывал их лица так, что при движении головой она кусками скатывалась с них, будто в миг поседевших и постаревших, с покрасневшими от постоянного напряжения веками. Дороги Афгана! По ним движутся машины, но они хранят в себе мины и фугасы, и поэтому приходится каждый раз выбирать новый путь, поднимая пыль до небес. Машины прошли, значит, живы экипаж и десант. Поставленная задача будет выполнена. Не зря к ним с уважением относятся товарищи. Это от их мастерства зависит возвращение к месту постоянной дислокации, и от их мастерства зависит огневая поддержка в ходе операции. Честь и хвала им за это. Рассказывая о механиках-водителях, отдельно хочется рассказать и о том, чего стоило обслуживание машины. Летом жара, руку не положишь на броню - сразу ожог; а зимой - на промозглом ветру в дождь со снегом, и не в теплом боксе, а на открытых площадках. Машины всегда были обслужены и готовы к бою. А на маршах - подрывы, вылетевшие катки и порванные гусеницы. Устранение неисправностей, часто под обстрелом, с оружием в руках и инструментом. Но ведь машины двигались! И все благодаря труженикам ратных полей, механикам-водителям. Эти слова в полной мере относятся к Александру Махорину, с честью выполнявшем свой воинский и интернациональный долг. Два года позади, и в мыслях уже дома; но не суждено. Эта граната ждала своего часа, ждала свою жертву, и ее взрыв обрывает жизнь воина. Мины и фугасы не смогли сломить волю солдата, а здесь нелепая случайность забирает жизнь. Взрыв, как эхо, отозвался в душах родных и близких людей. Не вернулся в шахтерский край Махорин Александр Иванович, механик-водитель Боевой Маши-ны Пехоты, воин-интернационалист, с честью выполнивший свой воинский долг. Ю. КОРЧАГИН ... Мне кажется порою, что
солдаты,
-С кровавых не пришедшие полей, Не в землю нашу полегли когда-то, А превратились в белых журавлей... Р. Гамзатов |